Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!
Отправьте нам сообщение
или просто позвоните:
Отправьте нам сообщение
или просто позвоните:
8 (499) 403-15-53
Кабинет психолога
Скачать полный прайс-листХороший психолог обеспечивает успешное ведение образовательной деятельности, оказывает поддержку преподавателям и учащимся, помогает старшеклассникам определиться с выбором будущей профессии.
Оборудование для кабинета психолога
Оборудовать помещение помогут специализированные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС к оснащению образовательных учреждений, включая:
- диагностические пособия функционального состояния и работоспособности;
- оценки интеллектуальных и творческих способностей;
- коррекционно-диагностические комплексы;
- для профориентации;
- направленные на развитие способностей;
- стимульные материалы.
Это и другое оборудование для оснащения кабинета психолога позволяет быстро решать психологические проблемы и комплексные задачи широкого профиля. Современные комплексы разработаны с учетом последних разработок в области цифровых технологий, что значительно упрощает представление, обработку и усвоение информации. Приобрести оборудование недорого можно в компании «Дидактика».
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГИИ | |||
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | ФОРМАТ | КОЛ-ВО |
КЛАСС - КОМПЛЕКТ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГИИ | |||
1 | Многофункциональный комплекс преподавателя "Дидактика 3-1" S | 1 | |
2 | Универсальная чертежная система преподавателя (устанавливается на меловые и маркерные доски, позволяет одной рукой чертить линии, таблицы и графики) | 1 | |
3 | Доска аудиторная 3-элементная (комби) | 3000х1000 | 1 |
4 | Светильник для аудиторных досок с лампой (ЛКО 1х38-04 Ш) | 1525х66х153 | 1 |
5 | Рабочее место преподавателя "Дидактика 5" c выкатной тумбой | 1900х1300х750 | 1 |
6 | Кресло "Престиж" с подлокотниками, регулируемое по высоте | 1 | |
7 | Стол ученический двухместный ростовой на квадратной трубе, с прямыми углами столешницы, кромка ПВХ ( 6 р.г.) | 1200x500 | 13 |
8 | Стул ученический ростовой на квадратной трубе | 6 р.гр. | 26 |
9 | Шкаф для одежды двухстворчатый | 800х420х2100 | 1 |
10 | Шкаф для документов закрытый 4 двери (низ глухой , верх глухой) | 800х420х2100 | 2 |
11 | Шкаф для документов с полками 4 двери (низ глухой , верх стеклянные рамочные двери) | 800х420х2100 | 2 |
ДИАГНОСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ | |||
1 | Методика интегральной диагностики и коррекции профессионального стресса (ИДИКС) (методика А. Б. Леоновой) | 1 | |
2 | Методика экспресс-диагностики работоспособности и функционального состояния человека (Методика М.П. Мороз) | 1 | |
3 | Тест Тулуз -Пьерона -диагностика минимальных мозговых дисфункций | 1 | |
4 | Тест Э.Ландольта - диагностика работоспособности | 1 | |
ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. | |||
1 | Интеллектуальный тест Кеттелла - диагностика общего интеллекта | 1 | |
2 | Кубики Коса - диагностика невербального интеллекта | 1 | |
3 | Рисуночный тест Силвер - диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности | 1 | |
4 | Тест Д.Векслера (взрослый вариант) | 1 | |
5 | Тест Д.Векслера (детский вариант) | 1 | |
6 | Тест Дж.Гилфорда и М. Салливен - диагностика социального интеллекта | 1 | |
7 | Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра | 1 | |
8 | Тест Торренса - диагностика творческих способностей | 1 | |
КОРРЕКЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ | |||
1 | Методика Л.А.Ясюковой (часть1). Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. (Комплект для общеобразовательных школ и гимназий). | 1 | |
2 | Методика Л.А.Ясюковой (часть1). Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. (Комплект для общеобразовательных школ). | 1 | |
3 | Методика Л.А.Ясюковой (часть1).Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе.(Компл. для гимназий) | 1 | |
4 | Методика Л.А.Ясюковой (часть2). Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе. ( 3 - 6 классы). Без дополнительного материала | 1 | |
5 | Методика Л.А.Ясюковой (часть3). Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профориентация старшеклассников. | 1 | |
6 | Методика цветодиагностики и психотерапии произведениями искусства (Методика В.М. Элькина) - диагностика и коррекция нервно-психического состояния. | 1 | |
7 | Песочная магия - коррекция и развитие психических процессов и состояний, изменения межличностных отношений. | 1 | |
ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. | |||
1 | Ко-терапевтическая компьютерная система "Келли-98" | 1 | |
2 | Методика "Вектор"(методика В.Г.Мельникова) - диагностика развития и формирование коллектива: создание команды, профилактика негативных групповых процессов. | 1 | |
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ | |||
1 | Тест юмористических фраз (ТЮФ) А.Г.Шмелева - изучение потребностей | 1 | |
2 | Методика экспресс - диагностики суицидального риска "Сигнал". | 1 | |
ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ | |||
1 | Методика диагностики дифференциаций эмоциональной сферы ребенка «Домики» (методика О. А. Ореховой) | 1 | |
2 | Тест акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) | 1 | |
3 | Личностный опросник ММРI | 1 | |
4 | Методика рисуночных метафор "Жизненный путь" - исследование содержания эмоциональных проблем | 1 | |
5 | Проективная методика "Hand-тест" - диагностика социальной агрессии | 1 | |
6 | Тест детской апперцепции (САТ) | 1 | |
7 | Тест Сонди - диагностика эмоционального состояния, влечений и потребностей | 1 | |
8 | Фрустрационный тест Розенцвейга (детский или взрослый вариант) | 1 | |
9 | Дополнительный комплект - взрослый вариант | 1 | |
10 | Дополнительный комплект - детский вариант | 1 | |
11 | Факторный личностный опросник Р.Кеттелла ( 16PF взрослый вариант) | 1 | |
12 | Дополнительный комплект - HSPQ подростковый вариант | 1 | |
13 | Дополнительный комплект - CPQ детский вариант | 1 | |
14 | Цветовой тест Люшера | 1 | |
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ | |||
1 | Автоматизированная экспресс - профориентация "Ориентир" (для индивидуальной работы) | 1 | |
2 | Автоматизированная экспресс - профориентация "Ориентир" (для групповой работы) | 1 | |
ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ | |||
1 | Методика Ананьева В.А. "Встреча с целителем". Транс - медитативный аудио - сеанс (базовый комплект) | 1 | |
2 | "Ультрапарадоксальная психотерапия" (Методика Н.И.Косенкова). Коррекция состояния психосоматических больных | 1 | |
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ | |||
1 | Курс развития творческого мышления (Методический комплект) для детей 5 - 8 лет. | 1 | |
2 | Комплект ученика к курсу развития творческого мышления для детей 5-8 лет. | 1 | |
3 | Курс развития творческого мышления (Методический комплект) для детей 7 - 10 лет. | 1 | |
4 | Комплект ученика к курсу развития творческого мышления для детей 7-10 лет. | 1 | |
5 | Курс развития творческого мышления (Методический комплект) для детей 8 - 12 лет. | 1 | |
6 | Комплект ученика к курсу развития творческого мышления для детей 8-12 лет. | 1 | |
7 | Курс развития творческого мышления (Методический комплект) для детей 9 - 14 лет. | 1 | |
8 | Комплект ученика к курсу развития творческого мышления для детей 9-14 лет. | 1 | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | |||
1 | Интеллектуальный тест Кеттелла (20 тетрадей) | 1 | |
2 | Факторный личностный опросник Кеттелла 16 PF (взрослый) 20 опросников | 1 | |
3 | Факторный личностный опросник Кеттелла HSPQ (подростковый) 10 опросников | 1 | |
4 | Факторный личностный опросник Кеттелла CPQ (детский) 20 опросников | 1 | |
5 | Методика Л.А.Ясюковой (часть 2) | 1 | |
6 | Тест структуры интеллекта Амтхауэра | 1 | |
7 | Тест Розенцвейга (взрослый) 10 комплектов карточек | 1 | |
8 | MMPI ( по 10 опросников для женщин и мужчин ) | 1 | |
9 | ТАСТ ( 10 опросников ) | 1 | |
Программа компьютерной обработки и тестирования (ПКОиТ) Программа компьютерной обработки блока психологических тестов (ПКОБПТ) Программа компьютерной обработки блока экспериментальных психологических методик (ПКОБЭПМ) |
|||
1 | Профориентационная система ПРОФИ-2. ПКОБПТ | 1 | |
2 | Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников. ПКОБПТ | 1 | |
3 | Прогрессивные матрицы Дж. Равена (взрослый, детский). ПКОиТ | 1 | |
4 | Диагностика личностных отклонений подросткового возраста. ПКОиТ | 1 | |
5 | Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков. ПКОиТ | 1 | |
6 | Диагностика школьной адаптации. Новая версия. ПКОБПТ | 1 | |
7 | Диагностика и развитие социальной ответственности подростков. ПКОБПТ | 1 | |
8 | Диагностика умственного развития школьника. ПКОБПТ | 1 | |
9 | Развитие и коррекция мышления подростков. ПКОБПТ | 1 | |
10 | Развитие и коррекция мышления младших подростков. ПКОБПТ | 1 | |
11 | Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников. ПКОБЭПМ | 1 | |
12 | Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков. ПКОБЭПМ | 1 | |
13 | Оценка выраженности вероятных видов зависимости у подростков. ПКОБЭПМ | 1 | |
14 | Интеллектуальный тест Р. Кеттелла. ПКОиТ | 1 | |
15 | Тест Э. Ландольта. ПКОиТ | 1 | |
16 | Невербальные тесты интеллекта. ПКОБПТ | 1 | |
17 | Тест Р. Амтхауэра. ПКОиТ | 1 | |
18 | Диагностика родительско-детских отношений. Новая версия. ПКОБПТ | 1 | |
19 | Многофакторный опросник Р. Кеттелла (взрослый (формы А,В, С), подростковый, детский). | 1 | |
20 | «ПрофильКЛАСС»: отбор в профильные классы (методика Г. В. Резапкиной). ПКОБПТ | 1 | |
21 | Диагностика готовности к школьному обучению. ПКОиТ | 1 | |
22 | Диагностика развития понятийных форм мышления (методика В. М. Астапова) | 1 | |
Методики диагностики, развития и коррекции | |||
23 | Методика развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями» | 1 | |
24 | Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности | 1 | |
25 | Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей | 1 | |
26 | Диагностический коррекционно-развивающий комплекс с видеорегистрацией «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ» | 1 | |
27 | Методика автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля. | 1 | |
28 | Методики автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля. Детская версия. | 1 | |
РЕЛАКСАЦИЯ | |||
Поющая чаша орнамент ВВ04-1 | 11 см | 1 | |
Поющая чаша белая ВВ02-2 (12 см) | 12 см | 1 | |
Поющая чаша DA0816 с барельфом | 1 | ||
Поющая чаша SNO-043 Nepali с золотой резьбой | 1 | ||
Поющая чаша BB05-3 с орнаментом | 16 см | 1 | |
Резонатор для чаши малый | 14 см | 1 | |
Резонатор обтянутый кожей | 1 | ||
Резонатор для чаши большой | 19 см | 1 | |
Звуки природы. Сборник. CD-диск 1. "Соловьиная роща", 2."Целебное пение птиц", 3. "Прогулка по лесу", 4. "Утро певчих птиц", 5. "Весенний ручей", 6. "Русская канарейка", 7. "Дождь и гроза",8. "Ласковый прибой", 9. "Дельфины и морской прибой", 10. "Любовь дельфина", 11. "Морские мечты", 12. "Море любви", 13. "Очарованный соловей", | 72 мин | 1 | |
Классика для снятия стресса ч.1 CD-диск (Произведения Шуберта, Сен-Санса, Рахманинова, Альбинони, Чайковского и др. в исполнении лучших симфонических оркестров мира.) |
76:24 мин. | 1 | |
Классика для снятия стресса ч.2 CD-диск (Произведения Пуччини, Оффенбаха, Грига, Листа, Вивальди и др. в исполнении лучших симфонических оркестров мира.) |
77:07 мин. | 1 | |
Лесные звуки природы и классика CD-диск (Произведения Бетховена,Чайковского, Моцарта и дргих и известных композиторов на фоне звуков живой природы) |
5 ч.28 мин. | 1 | |
Морской прибой и классика CD-диск (Произведения Моцарта, Баха, Шопена на фоне морского прибоя) |
5 ч.28 мин. | 1 | |
РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ И ИГРЫ | |||
Пособия для развивающих занятий | |||
Книга занимательных игр и заданий для детей. Муллер И. (В этой книге собраны классические и самые новые развивающие игры для детей 6-9 лет: ребусы, лабиринты, задания на логику, внимательность и сообразительность. Игровая форма заданий увлечет ребенка, занятия по книге помогут ему укрепить память, развить творческие способности и логическое мышление.) | 13 | ||
Полезные игры для умных детей. Набор развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!". Лебедева М. (В ваших руках – замечательный комплект «Полезные игры для умных детей».Он содержит несколько видов заданий:геометрические головоломки;логические и графические задачки;«дорисовалки»;лабиринты.С помощью этого комплекта ваш ребенок сможет:развить мышление, логику, внимание и пространственное воображение;натренировать руку, чтобы проводить точные линии, и таким образом подготовиться к письму;исследовать мир геометрических фигур; научиться ориентироваться на листе бумаги.И все это — играя и получая удовольствие от занятий!) . Стирающийся маркер в подарок | 13 | ||
Величина, цвет, форма. Набор развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!". Сташевская Г. (Самое главное для ребенка — любовь и забота близких. Наши карточки помогут не упустить время и организовать совместные занятия с малышом весело и с пользой, чтобы ваши отношения стали еще теплее и радостней. Увлекательные занятия создают у ребенка интерес и позитивное отношение к процессу обучения, а значит, в жизни он будет стремиться к знаниям и с удовольствием учиться. Карточки станут вашей общей игрой, увлекательной и необременительной, в которую не надоедает играть. В каждой карточке заключено несколько разных вариантов занятий, поэтому к ним можно возвращаться снова и снова. Занятия с карточками: разовьют вкус и цветовосприятие малыша; научат узнавать, находить и сравнивать по величине геометрические фигуры; улучшат связную речь ребенка и умение выражать свои мысли; помогут познавать окружающий мир.) Стирающийся маркер в подарок | 13 | ||
Злой, веселый, грустный. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. ( Вы хотите, чтобы ваши дети стали успешными и счастливыми? В ваших силах сегодня заложить фундамент их благополучной будущей жизни: научить конструктивно общаться, понимать эмоции и чувства как свои, так и окружающих, творчески подходить к решению проблем, не бояться ответственности, инициативы и самостоятельности. Мы предлагаем набор игровых карточек, с помощью которых вы сможете:- сформировать у детей умения и навыки конструктивного общения;- научить их управлять своими эмоциями и поведением;- выработать привычку брать на себя ответственность в принятии решений;- развить творческое мышление, инициативность и самостоятельность. Игры, которые можно организовать с помощью карточек из набора, разработаны на основе технологии формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников. Успехов вам и удовольствия от общения с детьми!) | Методическое руководство (24 стр., мягкая обложка) + набор карт | 13 | |
Игры-приветствия для хорошего настроения. Лютова Е.К., Монина Г.Б. (Предлагаемые игры, которые можно использовать не только в работе с детьми, но и в подростковых группах и даже на взрослых тренингах, помогут психологу и педагогу в достижении самых разных целей:: зададут оптимистичный конструктивный настрой;будут стимулировать творческую активность;обеспечат сплоченность группы и ее слаженную работу;помогут сформировать навыки социального взаимодействия.) | 50 карт | 13 | |
Игры на управление гневом. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. (Множество игр для задиристых детей, которые: научат справляться с гневом и другими отрицательными эмоциями; покажут способы выражения гнева в приемлемой форме; разовьют коммуникативные навыки и эмпатию; выработают умение контролировать свое тело.) | 50 стр., мягкая обложка | 13 | |
Игры для гиперактивных детей. Лютова-Робертс Е. Монина Г. (Пальчиковые игры, которые помогут: развить мелкую моторику кистей рук, координацию движений; сформировать навыки социального взаимодействия со взрослым; усилить эмоциональный контакт между взрослым и малышом.) | Набор состоит из 25 карт с играми | 13 | |
Игры на развитие мелкой моторики. Набор развивающих карточек. Трушина Л.П. ( Множество интересных и занимательных игр на развитие мелкой моторики у детей, которые порадуют и заинтересуют детей и их родителей.) | Набор состоит из 20 карточек с заданиями | 13 | |
Игры на развитие уверенности в себе. Плотникова Н.В ( Множество интересных и полезных игр, которые помогут детям выработать уверенность в себе и вниательно относиться к окружающим) | 20 карточек, мягкая обложка | 13 | |
Игры на сплочение детского коллектива. Плотникова Н.В ( Множество интересных и полезных игр, которые помогут сплотить детский коллектив и разовьют умение детей договариваться друг с другом.) | 20 карточек, мягкая обложка | 13 | |
Набор открыток: "Я верю, что я...". Техника самоподдержки ( Известно, как непросто иногда бывает подобрать подходящие наглядные материалы для работы с детьми и подростками. На это уходит много времени и сил, а зачастую их приходится создавать своими руками. Предлагаемый комплект открыток может быть непосредственно использован в вашей практической работе. Он предназначен для обучения детей и подростков технике самоподдержки. Как помочь неуверенным в себе детям поверить в собственные возможности? Как научить их принимать себя, признавать собственные успехи? Это всегда было нелегкой задачей. Красочно оформленные открытки с поддерживающими высказываниями могут оказаться хорошим подспорьем в ее решении. Комплект можно использовать в качестве рабочего материала как в групповой, так и в индивидуальной работе. Он хорошо зарекомендовал себя как средство установления контакта и диагностики в ходе индивидуального консультирования. ) Я верю что я…: -уникальный и неповторимый; -могу сказать «нет», когда это необходимо; -добрый и отзывчивый человек; -хороший друг; -учусь на своих ошибках; -могу понять своих родителей и они понимают меня, хотя это не всегда просто; -отстаивать свою позицию; -принимать решения, касающиеся моей жизни; -не отчаиваюсь из-за проблем, какими бы они ни были; -могу доставлять радость себе и другим.) |
10 открыток | 1 | |
Настольные игры | |||
Аллес Тролли ( Быстрая игра на память, а главное реакцию. Веселая и динамичная, с симпатичным оформлением: здесь и достопримечательности, и спортивный инвентарь, и пляжные вещи, и транспорт для дальних путешествий... Игроки должны запоминать предметы, находящиеся на закрытых картах, а в момент появления из колоды карты той же темы, первыми выкрикнуть название предмета с закрытой карты.) | возраст 6+ | 1 | |
Три в одном (Динамичная и очень забавная карточная игра. В маленькой коробочке спрятана пёстрая компания разномастных животных, а также верный способ превратить тихий семейный вечер или дружескую посиделку в шумный весёлый праздник. Шума будет, действительно, много! А всё потому, что игроки наперебой будут стараться первыми называть нужное животное, при этом ничего не перепутав. Игра отлично тренирует реакцию, внимание и память, раскрепощает и создаёт лёгкую непринуждённую атмосферу.) | возраст 8+ | 1 | |
Шустрый садовник настольная игра (Шустрый cадовник - это быстрая игра на счёт (и немножко на реакцию). Внимательно считайте в уме количество яблок, груш и червячков на картах и назовите точное число в нужный момент раньше других. Для победы соберите наибольшее количество карт урожая. Правила предполагают 2 варианта игры.) | возраст 7+ | 1 | |
Экспромт настольная игра (Экспромт – игра на импровизацию. Дайте волю своему воображению, используя только карточки с картинками. Вы можете выбрать любой из нескольких вариантов игры: придумывать историю, вести дебаты, отвечать на вопросы, ... Игра будет интересна всем возрастам: у взрослых поможет разбудить фантазию, детям – развить навыки устной речи. А всем игрокам без исключения – лучше узнать друг друга и весело провести время!) | возраст 8+ | 1 | |
Программы развивающих занятий для детей | |||
Урок + игра. Современные игровые технологии для школьников. Юрий Гурин (В книге представлено более ста игр и игровых приемов, предназначенных для использования на школьных уроках. Эффективность этих игр проверена многолетней практикой их использования. Многие игры публикуются впервые. В зависимости от задач, решаемых играми и игровыми приемами, а также от этапа учебного процесса, на котором их можно применять, игры разделены на три группы: игры на этапе изучения новой темы; игры на этапах запоминания, закрепления, обобщения и контроля усвоения; игры для оптимизации физического и психологического состояния и поведения учеников. Каждая игра снабжена подробной аннотацией, в которой перечислены цели, достигаемые с помощью игры, а также все необходимые для организации игры подробности.) Книга будет полезна школьным и детским психологам, специалистам по внеклассной работе, педагогам, родителям. |
1 | ||
Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4кл). Хухлаева О.В. (В книге представлены сценарии групповых психологических занятий с учениками 1-4 классов. Основная цель программы - помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти свое место в школьной жизни. В новом (5-м) издании внесены изменения в сценарии занятий для 1-го и 4-го классов. Рабочие тетради соответствуют измененным сценариям, однако их можно использовать и при работе по предыдущим изданиям программы. Издание предназначено для психологов, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов вузов.) |
1 | ||
Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе. 7-8 классы. Хухлаева О.В. (Книга является продолжением авторской серии «Тропинка к своему Я». В ней представлена программа психологической работы с учащимися 7—8 классов. Автор предлагает сценарии уроков психологии, включающие в себя наиболее актуальные для подросткового возраста темы. Основная цель занятий — помочь подросткам осознать свои особенности, научиться решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, преодолеть подростковый кризис. Книга адресована психологам и учителям, кроме того, она может быть интересна студентам психологических и педагогических факультетов ВУЗов.) |
1 | ||
Тропинка к своему Я. Рабочая тетрадь школьника. 1 класс. Хухлаева О.В. Тетрадь предназначена для работы с учениками первого класса по программе "Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4)". Методическое пособие с описанием алгоритма работы вложено в середину тетради. Его следует использовать как отдельную брошюру, вынув из тетради и сложив пополам. |
1 | ||
Тропинка к своему "Я". . Рабочая тетрадь школьника.2 класс Хухлаева О.В. (Тетрадь предназначена для работы с учениками второго класса по программе «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1 - 4)».) | 1 | ||
Тропинка к своему Я. Рабочая тетрадь 3 класс. Хухлаева О.В. (Тетрадь предназначена для работы с учениками третьего класса по программе "Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4)". Занятия 2, 4, 5, 6, 7, 15 не соответствуют по темам сценариям, изложенным в методическом пособии, а дополняют их.) | 1 | ||
Тропинка к своему "Я". . Рабочая тетрадь школьника. 4 класс. Хухлаева О.В. (Рабочая тетрадь предназначена для работы c учениками четвертого класса по программе "Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1 - 4)". Темы занятий тетради соответствуют темам измененного 5-го издания программы, опубликованного в 2012 году. Однако тетрадь может быть использована и при работе по сценариям, представленным в более ранних изданиях.) | 1 | ||
Академия волшебства. Программа развивающих занятий для детей 10-15 лет. Рыкова Н.Н., Низовцева Ю.А. (В книге изложена программа занятий с детьми 10-15 лет "Академия Волшебства", в основе которой - технологии сказкотерапии Т.Д.Зинкевич-Евстигнеевой. Цель программы - создать условия для личностного роста подростков, помочь им в формировании адекватной самооценки, нравственного иммунитета, жизненных ценностей, основанных на идее созидания, дать возможность сконструировать позитивный символический образ будущего, обучить целеполаганию, развить творческие способности. Все занятия построены в игровой форме. Книга будет интересна и полезна педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования, психологам, организаторам лагерных смен на выездных площадках и городских лагерей при школах.) |
1 | ||
Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками (5–6 класс). Под ред. Кривцовой С.В. (В пособие включены сценарии тренинговых занятий по 9 темам. В центре внимания находятся основные жизненные проблемы младших подростков: адаптация к средней школе, общение, разрешение конфликтных ситуаций, обхождение с чувствами, проблемы взросления, самопознания, толерантности и т.п. Подходит для работы с разными группами – одноклассников; учеников разных классов одной школы; смешанной группы подростков, созданной специально для проведения тренинга в психологическом центре. Соответственно и темы могут быть выбраны и выстроены в зависимости от потребностей группы. ) | 1 | ||
Оформление кабинета | |||
Стенд "Советы психолога" ПВХ-пластик 3мм, пленка с фотопечатью 720 dpi. |
1300х900 | 1 | |
Стенд "Уголок психолога" ПВХ-пластик 3мм, пленка с фотопечатью 720 dpi. |
1300х900 | 1 | |
Стенд "Уголок психолога" ПВХ-пластик 3мм, 5 карманов А4, пленка с фотопечатью 720 dpi. |
800х900 | 1 | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | |||
1 | Ноутбук учителя без программного обеспечения | 1 | |
2 | Мультимедийный проектор | 1 | |
3 | МФЦ (принтер/сканер/копир) | 1 | |
4 | Телевизор 32" ( 81,25см.) | 1 | |
5 | DVD плеер | 1 |